28 октября 2011 года на базе МОАУ «СОШ №1» прошёл городской семинар «Педагогические аспекты информатизации школ»
Цель семинара: «Представить точку зрения педагогического сообщества школы на трансформацию форм и методов обучения под влиянием информационно - коммуникационных технологий».
 |
На семинаре приняли участие 34 педагогических работника образовательных учреждений города (руководители ШМО учителей начальных классов, руководитель ШМО естественнонаучного цикла, работники Управления образования). |
- Директор МОАУ «СОШ №1» Пядочкина Наталья Петровна приветствовала присутствующих, обозначила тему семинара, ознакомила с планом семинара, раскрыла вопрос использования информационно-коммуникационных технологий в школе.
- Педагогические аспекты информатизации образования осветила Корчагина Елена Александровна, заместитель директора МОАУ «СОШ № 1» (презентация выступления).
- Николаева Наталья Викторовна, заместитель директор МОАУ «СОШ №1» раскрыла внеурочную деятельность в едином информационном поле образовательного пространства (презентация выступления). Родительское собрание в форме Skype - конференции.
- Психологические аспекты информатизации образования участники семинара рассмотрели с психологом МОАУ «СОШ №1» Дорошенко Натальей Алексеевной (презентация выступления).
После выступлений присутствующие разделились на группы и посетили уроки:
 |
- Урок математики в 3 «Б» классе. Тема: «Во сколько раз…?»
Шагалова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов |
- Урок географии в 8 «Б» классе. Тема: «Города России»
Жиганова Инга Петровна, учитель географии |
 |
На мастер-классах педагоги показали практические примеры применения трансформированных педагогических приёмов при изучении английского языка (Постникова Екатерина Олеговна) и биологии (Кокоткина Юлия Александровна)
Завершилось мероприятие обсуждением, добрыми слова в адрес педагогического коллектива школы за содержательные выступления. Гости семинара отметили грамотное построение уроков, умелое, своевременное использование традиционных методов в сочетании с ИКТ, что активизировало учащихся, тем самым повышая качество усвоенных знаний учащимися.